Почему не работает интернет на пк или ноутбуке и как это исправить

Технические работы у оператора

Если пропала сеть МегаФона на телефоне, следует сразу же проделать одну простую операцию – перезагрузить мобильник и дождаться повторной регистрации в сети. Эта процедура является универсальной, то есть, следует перезагружать телефон каждый раз, как он перестанет видеть сигнал сотовой сети – лишь после этого производятся другие действия.

Если перезагрузка телефона не принесла видимых результатов, вполне возможно, что МегаФон проводит в сети какие-то мероприятия. Именно это может стать причиной отсутствия приема. Для того чтобы проверить догадку, желательно как-то уточнить, есть ли прием у других абонентов. Если отсутствие связи носит массовый характер, то проблема кроется в технических поломках или работах на операторском оборудовании – подождите 20-30 минут, после чего попробуйте повторно перезагрузить свой телефон.

Не работает интернет Ростелеком – как провести диагностику сети

Если проблемы не удалось обнаружить таким способом, проверьте настройки сети или роутера. Такое может быть при указании неверного IP-адреса. При проблемах с роутером чаще всего не горят световые индикаторы Wi-Fi и WAN.

Как провести диагностику через Windows

Установленная на ПК операционная система Windows наделена инструментом для решения проблем с интернетом. Для того, чтобы провести диагностику сети через  него сделайте следующее:

  1. В нижней панели экрана откройте меню через иконку сети, кликните на опцию «Диагностика неполадок», запустится автоматическая проверка;

  1. По окончании проверки на мониторе появится окно с выявленными проблемами, и описание как можно ее устранить, кликните на ссылку, которую предложит операционная система;
  2. В случае отсутствия выявленных проблем сетью, нажмите на пункт «У меня другая проблема»;

  1. Нажмите на строку «Использование адаптера», в списке нажмите на свое оборудование, подтвердите «Далее»;
  2. Если есть проблемы с адаптером, сервис постарается их устранить. Или даст вам подсказки.

Оцените публикацию:

Основные причины нестабильного интернета на телефоне

Отрицательный баланс

Начать поиск неполадок стоит с проверки баланса. Отсутствие денег на счету – одна из наиболее распространённых причин отсутствия интернета в 2019 году. Для получения нужной информации достаточно отправить USSD-запрос и дождаться получения ответного сообщения с указанием точной суммы денежного остатка или позвонить в контактный центр и уточнить баланс у консультанта. В последнем случае могут понадобиться паспортные данные для идентификации звонящего человека.

Вне зоны сети

Если недоступны все услуги мобильной связи и звонок в контактный центр, стоит обратить внимание на значок наличия сети. Если связь слабая или отсутствует вовсе, маленькая скорость интернета на телефоне легко объяснима. В подобных ситуациях абоненту следует вспомнить, где последний раз был чёткий, надёжный сигнал, и вернуться в эту точку

Если вернуться невозможно (например, во время поездки в поезде), остаётся ждать попадания в зону действия сети. Других способов решить проблему не получится

В подобных ситуациях абоненту следует вспомнить, где последний раз был чёткий, надёжный сигнал, и вернуться в эту точку. Если вернуться невозможно (например, во время поездки в поезде), остаётся ждать попадания в зону действия сети. Других способов решить проблему не получится.

Выключен интернет на телефоне

Иногда для подключения к сети достаточно проверить факт включения интернета на смартфоне. Обычно данная функция находится в настройках.

Чтобы восстановить соединение, нужно:

  1. открыть настройки;
  2. найти пункт, упоминающий подключение интернета;
  3. перевести бегунок в положение включено;
  4. проверить, достигнут ли желаемый результат.

Проблемы на стороне оператора

Иногда у пользователя падает скорость интернета на телефоне из-за сбоя в работе провайдера. Узнать о подобных неполадках заранее невозможно, а уточнить причину нестабильного соединения удастся лишь из сообщений на форумах и новостных порталах.

Обычно сложности с выходом в сеть возникают:

  • по вечерам, когда большинство абонентов пользуются связью;
  • в праздничные дни.

В каждом упомянутом случае существует лишь одно решение – ждать.

Причины, по которым ноутбук не подключается к Wi-Fi

Если горит красный крестик | нет доступных подключений…

пример уведомления «не подключено»

Не установлены драйвера на адаптер

Первое, что рекомендую сделать — это проверить, установлены ли у вас драйвера на адаптер беспроводной сети (тем более, если вы недавно приобрели ноутбук или переустанавливали ОС Windows).

Чтобы посмотреть, есть ли драйвера, откройте диспетчер устройств. Универсальный способ, как его открыть:

  1. нажать сочетание Win+R;
  2. в появившемся окне ввести команду devmgmt.msc;
  3. нажать Enter.

Запуск диспетчера устройств — devmgmt.msc

Далее, в диспетчере устройств, откройте вкладку «Сетевые адаптеры» и посмотрите, есть ли там устройство в название которого присутствует слово «Wireless» (ну или по-русски «беспроводной»). Это и есть искомый адаптер — если напротив него нет никаких восклицательных знаков — вероятнее всего, драйвера на месте.

Драйвер для беспроводного адаптера установлен (прим.: Wireless — беспроводной)

Если вашего устройства во вкладке «Сетевые адаптеры» нет, скорее всего, на него не установлены драйвера — проверьте вкладку «Другие устройства». На скрине ниже показано, как будет выглядеть устройства, для которых нет драйверов — напротив каждого горит восклицательный желтый знак.

Как будет выглядеть устройство в диспетчере задач, для которого нет драйвера

Для поиска и обновления драйверов, рекомендую воспользоваться следующими материалами:

  1. Как обновить драйвера, если не работает Интернет (нет сети!) —
  2. Лучшие программы для автоматического обновления драйверов: ТОП-10 —

Не включен адаптер беспроводной сети

Еще одна частая причина неработоспособности Wi-Fi — это выключенный беспроводной адаптер. Есть несколько способов, как можно его включить:

1) на большинстве ноутбуков на функциональных клавишах есть значок с Wi-Fi — достаточно нажать сочетание, например, FN+F3 — и адаптер должен начать работу (на каждой модели ноутбука — сочетание кнопок своё) …

FN+F3 — включение беспроводной сети

2) другой вариант (универсальный) — нажмите сочетание кнопок Win+R, введите команду ncpa.cpl и нажмите Enter.

WIN+R — открываем все сетевые адаптеры, для которых есть драйвера

Должна открыться вкладка в панели управления Windows — «Сетевые подключения». Если драйвера установлены для беспроводного адаптера — он должен отображаться в этой вкладке

Обратите внимание, что выключенный адаптер — он серого цвета (бесцветный)

Щелкаем по адаптеру правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбираем «Включить» (см. пример ниже).

Включаем адаптер

Далее значок беспроводного адаптера должен стать цветным, и можно попытаться поискать и подключиться к своей сети (в трее рядом с часами щелкните по значку сети (кстати, он тоже должен поменяться: красного крестика уже быть не должно), и в появившемся списке поищите свою сеть).

Пробуем подключиться к Wi-Fi сети

Wi-Fi сеть подключена

Проверьте службу автонастройки WLAN

Еще одной причиной такого поведения ноутбука может стать отключенная служба автонастройки WLAN. Вообще, по умолчанию, она всегда включена, и нарваться на проблемы с ней — можно только если самому что-то не аккуратно сделать с настройками ОС, либо установить какую-нибудь «сборочную» Windows…

И так, чтобы открыть список служб, нужно:

  1. нажать сочетание кнопок WIN+R;
  2. ввести команду services.msc и нажать Enter.

services.msc — открываем список служб в Windows

В списке служб найдите «Служба автонастройки WLAN» и посмотрите, выполняется ли она и какой тип запуска у нее стоит. Вообще, должен стоять тип запуска автоматический, и служба должна выполняться.

Служба автонастройки WLAN — проверьте чтобы была запущена!

Если у вас стоят отличные от рекомендуемых настроек, откройте службу и поставьте так, как на скрине ниже. Далее сохраните настройки и перезагрузите ноутбук.

Тип запуска — автоматически!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector